Тренажерный зал

Зал оборудован новейшими всевозможными тренажерами

Занятия на кардио-тренажерах

Рекомендации тренера 

Занятия на беговых дорожках

Поможет обрести красивую и стройную фигуру, а также поддерживать высокий тонус всего организма

Первый фитнес-марафон
12 ноября состоялся первый, в Хмельницком, фитнес-марафон для клиентов ск "Evolution".
Evolution Cup
Соревнования по пятиборью "Evolution Cup" 13.11.11. Бег на дистанцию 2 км.
Пятиборье Evolution Cup

Соревнования в спортклубе "Evolution Cup" 13.11.11. Итоги и участники соревнований.

Evolution - твой выбор!

Evolution - твой выбор!

Спорт клуб находится в отдельно стоящем здании

 Также возле клуба имеется большая стоянка для автомобилей

По дороге в спорт клуб...

 ...все говорит о спорте, даже безмолвные стены! 

Наши партнеры
Клубный сервис

Сервис — это быстрое и качественное обслуживание клиентов с улыбкой!

 

персональный тренер

  сервис

Основные услуги:

⇒ Вводной инструктаж в тренажерный зал

⇒ Посещение тренажерного зала

⇒ Расписание индивидуальных программ

⇒ Посещение групповых занятий по рассписанию (аэробика, танцевальные, силовые направления, пилатес, йога и другие)

⇒ Посещение комнаты бокса

⇒ Раздевалки с душевыми

⇒ Питьевая вода

⇒ Бесплатная большая стоянка для автомобилей

 

Спортклуб "Evolution" предлагает групповие занятия по:

• Фитнес подробно

• Aerobic class

• Fitball class

• Step-аэробика

• Пилатес

• Кардио-тренировки...

• Фитнес-мама подробно

• Йога

• Детская хореография

• Спортивно-бальные танци

• Стрип-дэнс подробно

• Восточные танци

• Профессиональный массаж

• Солярий

 

Также, предлагаем вашему вниманию меню спортбара:

⇒ Разнообразные фреши

⇒ Соки в ассортименте

⇒ Газированная вода в ассортименте

⇒ Чай, кофе

 План спортклуба

 


 

Почему тема сервиса так актуальна?

— В условиях жесткой конкуренции, когда различные компании предлагают практически одинаковый товар или услугу, на первое место начинает выступать не «что» продает фирма, а «как» она это делает и «как» взаимодействует с клиентом на этапе постпродажи.


В качестве иллюстрации этого утверждения можно привести пример сервисного обслуживания инженерами по сопровождению одной компании. Первый сотрудник, приходя к клиенту, сразу же, без лишних разговоров, приступал к выполнению технического задания. Он делал все очень скрупулезно и даже порой больше, чем его просили клиенты. Закончив работу, он тотчас прощался и покидал офис компании. Второй начинал свою работу с уточнения заявки, прояснял все пожелания заказчика и в процессе выполнения постоянно находился в контакте с клиентом. По окончании он рассказывал о проделанной работе, давал некоторые рекомендации и потом тепло прощался с клиентом, покидая офис. После визита он перезванивал через несколько дней и интересовался, как все работает. Как вы думаете, какой менеджер был более успешен?

Новости
17 марта 2018
Тхэквондо в СК "Evolution"
20 февраля 2018
День народження СК "Evolution"
23 января 2018
Вітаємо першого випускника школи фітнес-інструкторів "Evolution"
20 января 2018
Представники клубу відвідали школу-інтернат
05 января 2018
Директор СК "Evolution" у програмі "Спортцентр"